nemesid: (Default)
[personal profile] nemesid
Начало вот тут http://nemesid.livejournal.com/356147.html
Часть 2 http://nemesid.livejournal.com/369364.html#comments
Часть 3 http://nemesid.livejournal.com/372150.html

Буду продолжать и ближе к выводам дабы было понятно что за хрень я тут нафилософствовал :)

Итак, у людей бывают цели, большие и маленькие. Маленькая цель вроде съездить отдохнуть на Кубу реализуется просто.
Чем больше цель, тем сложнее- всё больше людей заинтересованы, всё больше людей стоят на пути. В бизнесе на пути стоят точно такие же предприниматели-конкуренты, в спорте десятки тысяч спортсменов. И с первооткрывателями не всё так гладко, пример Пири укравшего Северный полюс у Кука это наглядно показывает.
И даже если вы хотите играть в Карнеги-холле, у вас на пути стоят сотни тысяч таких же упорных пианистов.

И получается, что единственный выход прорваться через сотни и тысячи конкурентов- это посвящать своей цели день за днём не отвлекаясь ни на что еще. И вот ведь какая штука- подобный подход делает человека очень замкнутым. Зачем идти танцевать сальсу, когда ты мог бы быть на тренировке или сидеть формировать очередной тендер.

Получается, что любая тусовка, дискотека или еще какое мероприятие не продвигающее вперёд- является шагом назад. Некоторые люди с этим справляются оригинально- приходят скажем на день рождения и начинают вдруг впаривать тебе свои услуги риэлтора или там тренера по кайтингу.

Вы скажете- отдыхать надо иногда- а я вам скажу- так вот поэтому цель и должна быть не одна. 6 часов в день- одна цель, 6 часов в день- другая :)

Date: 2012-04-13 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] malamuta.livejournal.com
между целеустремленностью и тупым упрямством есть тонкая грань.

Уважаемый человек - это профессионал. Это тот кто очень хорошо делает свое дело.
Режиссер, от кино которого зритель плачет или смеется, шахтер добывший кучу руды и уходящий со смены с пылью и улыкой на лице, строитель построивший хороший, надежный красивый и удобный дом, музыкант от чьей мелодии ты что то чувствуешь, спортсмен УЧАСТВУЮЩИЙ в олимпийских играх, гонщик участвующий в гонках "королевского" класса, бизнесмен организовавший крупную и взаимовыгодностью сделку, инженер спроектировавший новаторский прототип, механик умеющий определять неполадки двигателя на слух и перебрать его с закрытыми глазами, руководитель правильно и грамотно управляющий вверенными ему людьми, видеоператор снимающий приятный глазу план и даже уличная блядь отлично сосущая хуй.
Не важно сколько им платят за это и что они делают. Важно что от их труда есть результат и он ощутимо больший чем у многих из тех с кем они занимаются одним делом.

Их много на самом деле, хоть и критически мало от общего числа людей.

В упомянутом тобой заведении на углу 7ой Авеню никогда не будет играть только один единственный богом избранный пианист, и никто другой никогда после него там не сыграет.
в теории если бы было так - за это не жалко и жизнь отдать лишив ее любого другого смысла как ты и написал поставив себе одну.. ну хорошо 2 большие цели как ты и написал. (вторая однозначно дрочить в присядку без рук).
но в реальности там все таки будет играть кто то еще и вот тогда такое самопожертвование ради "великой" цели просто похоже на фанатизм и тоталитарную секту.


Смысл в чем? - да очень неплохо посвятить чему то много времени и стать профессионалом, тут я с тобой на 1000% согласен,

Но есть сложность, и она заключается в том что навыки твои растут тем медленнее, тем больше ты уже умеешь в этой области.
Понятным тебе языком это выглядит так: что бы стать КМС надо тренироваться 2 года по 3 раза в неделю, а вот на МС - уже извини, еще годик к уже проведенным двум придется въебывать и все 5 раз. что бы стать МСМК же придется хуярить еше пару лет так же не покладая рук. А вот действующий мировой рекорд в твоей дисциплине ты можешь например и вообще никогда не побить тренируюсь и далее до конца эффективного возраста хоть все 7 раз на неделе и будучи действующим чемпионом мира.

Суть - по мне не стоит становится ограниченным жлобом не от мира сего. Даже ради достижения великой, но самопридуманной сверхцели по сути являясь таким религиозным фанатиком и одновременно заложником собственных амбиций.

"всех порву один останусь" - в твоем тексте перефразированный как "у вас на пути стоят сотни тысяч таких же упорных пианистов" это твой девиз оставшийся по моему со времен "Няма хочет побить Уколова" =)



И не пойми меня неправильно дорогой, но сила в союзах и один в поле - не воин.
В очень многих случаях Дуэт, Трио или даже целый оркестр будет звучать в Каренги-холле лучше, интереснее и трогательнее чем один единственный пианист, пусть даже и самый самый самый крутой и прорвавшийся через тысячи конкурентов =)

Date: 2012-04-13 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nemesid.livejournal.com
Вот ты понаписал то ;-)

//Уважаемый человек - это профессионал. Это тот кто очень хорошо делает свое дело.
Кем уважаемый? Ты еще не понял что всем похуй? :) Уважаемый ты только самим собой и членами семьи. И вот удивительно, причины уважать себя находят все подряд. Я как раз следующую часть хочу написать про "Возможности против статуса".

//Понятным тебе языком это выглядит так: что бы стать КМС надо тренироваться 2 года по 3 раза в неделю
Э, парниша. За 2 года по 3 раза в неделю в гребле ты может и КМС, а в борьбе какой нибудь ты в лучшем случае третий разряд получишь ;-)

//Суть - по мне не стоит становится ограниченным жлобом не от мира сего. Даже ради достижения великой, но самопридуманной сверхцели по сути являясь таким религиозным фанатиком и одновременно заложником собственных амбиций.

И вот опять ты, амбиции подразумевают попытку поправить свой статус- а статус есть вообще вещь лишняя. В общем, следующую часть напишу специально для тебя 8)

//оставшийся по моему со времен "Няма хочет побить Уколова" =)
Зато Няма достиг своей цели. А те у кого цели не было, так никогда из отборочных и не вышли.

//И не пойми меня неправильно дорогой, но сила в союзах и один в поле - не воин.
А я нигде не писал что один в поле воин и сила не в союзах. Вопрос в том с КЕМ должны быть эти союзы. Если я скажем хочу выиграть чемпионат Онтарио по дзюдо, мне и команда нужна из дзюдоистов, и чем они круче- тем лучше для меня.
Союз и дружба с людьми которые ходят бухать в бар каждую пятницу в данном вопросе не поможет.

Date: 2012-04-13 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] elflesnoy.livejournal.com
>>Ты еще не понял что всем похуй? :) Уважаемый ты только самим собой и членами семьи. И вот удивительно, причины уважать себя находят все подряд.

Ну если так судить, то чем рвать очко на сложные цели, ГОРАЗДО ПРОЩЕ научиться уважать и любить себя любым. Profit!!!

Date: 2012-04-13 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nemesid.livejournal.com
Так в том то и фокус что уважение оно только у тебя в голове существует. В отличие от скажем Майбаха припаркованного у подъезда ;)

Date: 2012-04-13 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] elflesnoy.livejournal.com
Раз ты в эту степь, то и отличие Майбаха от Гольфа тоже только у тебя в голове существует. Но я комментировал именно необходимость (само)уважения.

Другая ветка у нас слишком длинной выходит, пора целями заниматься, а не в ЖЖшечке флудить ))

Date: 2012-04-13 11:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Неа, не только в голове. Я много и на дорогих машинах ездил и на дешевых, разница и в управлении и в безопасности и в банальном комфорте. Я уж молчу что дорогие машины живут гораздо дольше.

Date: 2012-04-13 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nemesid.livejournal.com
Во как, тупая жижа не признала батьку 8)

Date: 2012-04-15 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] malamuta.livejournal.com
Э, парниша. За 2 года по 3 раза в неделю в гребле ты может и КМС, а в борьбе какой нибудь ты в лучшем случае третий разряд получишь ;-)

ну конечны Зямины поезда лучшие в мире =)))))) в гребле тоже не поучишь если чо, это абстрактные цифры

глобально я могу тебе попытаться обьяснить почему напимер именно я не вышел из отборочных. и не только в иф и самбе, но и еще в куче видов спорта, и то что у меня не было великой цели(тм) только одна из причин, притом совсем незначительная.

глобально тебе ниже все сказали =))) я читаю твой пост ровно так же.

Date: 2012-04-13 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] olegdo.livejournal.com
6 часов в день- одна цель, 6 часов в день- другая



звучит заманчиво. только как бы это вместе состыковать. Никит, у тебя там случайно дома из фанеры и сайдинга не строят? хотелось бы узнать подробнее.

Date: 2012-04-13 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nemesid.livejournal.com
То есть из фанеры и сайдинга? Фанеру как материал для обшивки каркаса используют часто. Ну и сайдинг тоже, как самый дешевый вариант облицовки.

Date: 2012-04-14 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] olegdo.livejournal.com
угу. а вообще это надёжно, если фанера допустим двадцатка? дом можно слепить из неё метров в сто пятьдесят

Date: 2012-04-14 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nemesid.livejournal.com
Фанера это обшивка, причём здесь толщина и надёжность? Сначала строится каркас из железа или бруса, потом это дело обшивается. Фанерой обшивали раньше и часто обшивают сейчас но вообще это прошлый век- гораздо проще и быстрее сделать это с помощью гипсокартона. Далее на гипсокартон/фанеру нашивается сайдинг.

Date: 2012-04-13 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] elflesnoy.livejournal.com
Попытка ставить жесткие формализованные цели мне кажется не только ущербной, но и притянутой за уши. Думаешь, у Гейтса была цель заработать 50 миллиардов, ради которой он пахал день и ночь? Цели у большинства людей "облачные", а в конкретных достижениях очень велика роль случайно подвернувшихся возможностей. Ты можешь в 15 лет поставить себе цель стать олимпийским чемпионом по боксу и не достичь ее никогда не из-за отсутствия трудолюбия, а потому что призвание твоего тела - марафонский бег.

А еще люди, которые вкалывают 12 часов в день, становятся никому нахуй не нужны и через это теряют огромное количество фана от жизни. Хотя и достигают своих целей. Пиррова победа. Если только одной из их целей не является "поддержание дружеского общения" :)

Date: 2012-04-13 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nemesid.livejournal.com
Чтобы узнать какие цели были у Гейтса, наверное стоит послушать самого Гейтса. Но если хочешь моё мнение на эту тему- то у него практически с самого начала был план агрессивной монополии на рынке операционных систем и он в этом направлении активно продвигался скупая и выдавливая конкурентов.

Цели у большинства людей облачные, и поэтому большинство людей и остаются у разбитого корыта. Сейчас то уже понятно кто есть кто, потому что кто то ушел вперёд а кто то по прежнему как воз- и ныне там.

Цель стать олимпийским чемпионом по боксу надо ставить себе не в 15 а в 5. После 6 в СДЮШОР уже не берут. Стать чемпионом- ты прав, может и не получится, скорее всего не получится. Но вот мастером спорта международного класса ты станешь, вне зависимости от шансов и удач/неудач. Есть такая немецкая поговорка, я ей очень люблю- Порядок бьёт талант.

Ну и отвечу на последний абзац-
Давай реально взглянем на вещи, люди вообще никому нахуй не нужны, вне зависимости от того вкалывают они 12 часов в день или нет.
Удовольствие от жизни можно получать и через процесс достижения цели и через саму цель. И это удовольствие гораздо больше чем удовольствие от лени и безделья.

Date: 2012-04-13 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] elflesnoy.livejournal.com
>Давай реально взглянем на вещи, люди вообще никому нахуй не нужны
кг/ам, полностью не согласен

>Удовольствие от жизни можно получать и через процесс достижения цели и через саму цель. И это удовольствие гораздо больше чем удовольствие от лени и безделья.
Согласен. Но это удовольствие будет неполным без большого комплекта других. Дети, дружба, контакт с природой, физическое здоровье, созидание итд. Люди, замкнутые на одной-двух целях - просто роботы.

Вообще, любопытно наблюдать, как приоритеты людей меняются вслед за их достижениями. Не достижения идут вслед за приоритетами, а наоборот! Цепочка выглядит не как "приоритет -> четкая цель -> гордость за достижение цели", а "набор облачных целей -> достижение одной из них -> возведение этой цели в абсолют". Очень по многим знакомым вижу.

Date: 2012-04-13 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nemesid.livejournal.com
//кг/ам, полностью не согласен
Сам ты М ;-) Ну если ты не согласен расскажи мне кто из твоих друзей вдруг будет за тобой ухаживать если тебе ноги трамвай оторвёт. Или даже что попроще- кто из твоих друзей вступится за тебя если уличные хулиганы нападут. Никто из наших общих знакомых и на это не способен ;-)

//Согласен. Но это удовольствие будет неполным без большого комплекта других. Дети, дружба, контакт с природой, физическое здоровье, созидание итд. Люди, замкнутые на одной-двух целях - просто роботы.

Так, похоже и ты мой изначальный посыл не совсем верно понял. Кто сказал что дети не могут быть одной из целей? Дети это вообще уникальный вариант- это и удовольствие, и инвестиции, причём для всех без исключения.
Дружба- кто сказал что общения нет в спортзале или скажем на товарной бирже? Если я 7 дней в неделю в спортзале, я же там не один- точно также происходит социализация. Только она с людьми гораздо более близкими по духу чем произвольный набор людей из фейсбука.

Далее, еще один момент- "Люди, замкнутые на одной-двух целях - просто роботы." Жизнь длинная штука, никто тебя на двух целях на всю жизнь не замыкает. Две цели одновременно, но это не значит что их две навсегда.

//Цепочка выглядит не как "приоритет -> четкая цель -> гордость за достижение цели", а "набор облачных целей -> достижение одной из них -> возведение этой цели в абсолют". Очень по многим знакомым вижу

Ага, комплекс защиты выбора. Хотя ты помнится со мной был совершенно не согласен когда я привёл цитату Хайнлайна про универсальность человека ;-) Это отдельная тема про которую очень долго можно дискутировать.

Date: 2012-04-15 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] malamuta.livejournal.com
бля, зямочка, можно я?? можно можно? где уличные хулиганы? =))))
я так старался на самбе, приемы учил для последующего применения на благие цели =)) кому уебать то ???? =))))

ты не представляешь как обидно даже вот. Стоило блять отходить пару лет на румбу-чачачу и потом боксом побаловаться и все хулиганы подозрительным образом куда то делись.
теперь что бы за кого нить вступиться сначала надо самому на кого то навыебываться =))

на самом деле я хотел сказать что я прочел твой псто и сделал вот такой же вывод
Люди, замкнутые на одной-двух целях - просто роботы.

Date: 2012-04-16 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] nemesid.livejournal.com
//бля, зямочка, можно я?? можно можно? где уличные хулиганы? =))))

Ты изначальный посыл внимательно прочитый,
//>Давай реально взглянем на вещи, люди вообще никому нахуй не нужны

Или ты хочешь сказать, что вот тебе не похуй? ;-)
Про роботов напишу.

Date: 2012-04-16 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] malamuta.livejournal.com
я не понимаю сути проблемы.

нужны, не нужны, какая разница?

Как это влияет на уход за больным\битие хулиганов\итд?

Date: 2012-04-16 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nemesid.livejournal.com
А это уже ответ на самый верхний комментарий от Николя-

//А еще люди, которые вкалывают 12 часов в день, становятся никому нахуй не нужны и через это теряют огромное количество фана от жизни

:)

Date: 2012-04-16 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] malamuta.livejournal.com
йа думаю что смысл это йразы сводился к теряют огромное количество фана от жизни
в чем проблема потери фана и драйва ты и сам понимаешь.

Кто там кому нужен и в какой позе я как то не могу к этому привязать.

Date: 2012-04-16 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] malamuta.livejournal.com
ты мне вот лучше скажи, чо ты так взвелся на лентяев, бездельников, и тусовщиков по их мнению "прожигающих свою жизнь"

тебе вот на них не похуй с высокой высокой башенки?

Date: 2012-04-16 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nemesid.livejournal.com
А с чего ты взял что я на них взвёлся. Я о развитии личности пишу а не о деградации ;-)

Date: 2012-04-17 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] malamuta.livejournal.com
относительно Вас или относительно меня (с) ?? =)

Date: 2012-06-20 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] cpq-net.livejournal.com
Однако в комментах много букаф.
Основная цель занимает время и ей нужно посвящать часы и дни и недели. Любая тусовка, дискотека или какое мероприятие ака досуг или хобби - это не шаг назад, это способ балансировать жизнь, чтоб не замыкаться и в основном способ вдохновлять личность всякими внешними раздражителями для того, чтобы получить вдохновление еще дальше посвящать свое время основной цели. Кому-то нужно больше досуга, чтобы делать важные вещи, кому-то меньше. Чья-то полезность чрезвычайно низкая и все время посящается внешним раздражителям (клубам и дискотекам).

Аpd: упс. надеюсь я не попала ненароком под "люди подсовывающие под мне под нос своё ценное мнение". если что, игнорьте.
Edited Date: 2012-06-20 01:47 pm (UTC)

Date: 2012-06-20 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nemesid.livejournal.com
Не попали. Когда я пишу про цели- это цели глобальные. Вроде стать миллионером, чемпионом мира по олимпийскому виду спорта и тп. Подобные цели не позволяют "вдохновлять личность внешними раздражителями". Время не ждёт.

Profile

nemesid: (Default)
nemesid

March 2017

S M T W T F S
   12 34
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 6th, 2026 10:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios